вторник, 20 апреля 2010 г.

Свадебный альбом

Я давно обещала выложить фотографии моего свадебного альбома, вот добралась. Только хочу сразу предупредить: когда я его хоть как-то пыталась украсить, совершенно еще не была знакома со скрапбукингом, так вышивала. Альбом в целом получился простенький и переделывать я его не собираюсь!
IMG_6906

Когда мы получили свадебные фотографии, я просто планировала их вставить в альбом и все. Но когда я увидела схемки из журнала “Вышиваю крестиком” № 7(43) 2008, то жутко захотелось их вышить и добавить к фотографиям. Вот, что из этого получилось. правда фото отвратное, так как альбом магнитный и пленка отсвечивает.
IMG_6908 IMG_6910
IMG_6911
Ой, как мне нравится эта блестючая вышивка, вышивка с металлизированными нитями очень нарядно смотрится, но вот сам процесс убивает!
IMG_6913 IMG_6916 IMG_6917
Это традиционный объезд достопримечательностей городов Каширы, Зендиково и Ступино. У каждого памятника молодоженов встречает местная ребятня, которая натягивает ленточку и требует денежку! Все смеются, шутят и расплачиваются!!! Достойный заработок детворы!!! Но есть и такие пары которые, вместо того, что бы дать денежку идут в обход через кусты… :(
IMG_6918 IMG_6920 IMG_6922
DSCF2669 IMG_6924 IMG_6926
Вечный огонь в городе Ступино, тут обошлось без ребятни, но то же было весело.
Конечно в альбоме не обошлось без моих любимых кошечек и наклеечек в форме сердечек. Так же под магнитную пленку попали ленты с автомобилей, ленты с шампанского, украшения с бутылок, мои перчатки и атласная ленточка с букета, который мне подарили коллеги с работы – 27 роз!!! Я его еле удержала!!!
Изображение 203 DSCF2613
Вот такие мы счастливые узаконили наши отношения!!!
10-8 DSCF2643
Все фотографии нам делали друзья, кроме фоток из загса, там был фотограф – злой и вредный дядька!!!