среда, 11 августа 2010 г.

“Весенняя песня” или моя первая вышивка лентами

Давно мечта попробовать вышивку лентами. Для осуществления любой мечты надо не много: желание, желаемый предмет и время на осуществление мечты! =))) Набор для вышивания с лентами я быстро приобрела, да не один, а не сколько! Оставалось выкроить время на мечту! =)))

Фото0237

Бедные наборы лежат у меня с 2008 года и ждут своего звёздного часа. И дождались!!! Перед отъездом в деревню, я поковырялась в своих запасах и выбрала схемку по проще. Пока вышивала крестиком проблем не было, а вот когда дело дошло до лент… Они и перекручивались, и не хотели ложиться так как надо, про “французкие узелки” лучше промолчу! =))) В целом результат получился не плохой, на троечку/ Вышивку осталось постирать, погладить и красиво оформить (это у меня то же долгий процесс =))). Смело могу сказать, что это моя не последняя работа с лентами. По секрету расскажу, что меня попросили вышить лентами две картины, в одной цветовой гамме, так что буду трудиться! =)))

Извиняюсь за качество фото, муж уехал отдыхать и увёз фотоаппарат с собой.