вторник, 21 сентября 2010 г.

Фруктовая сказка!!!


Начну пост с не большой рекламки: все материалы с которыми я работала в воскресенье (мыльная основа, формочки, красители, ароматизаторы) были куплены в магазине “Мама Мыла”, у них есть замечательный сайтик, где можно найти кучу полезных советов и МК!!!

Закончили с лирическим отступлением!!! Теперь покажу вам, чем я закончила воскресное мыловарение!!! =)))


Конечно не шедевр, как предыдущие мыльца, но за то с таким ароматом клубники!!! Мммм, как сладенько… любимый запах моего мужа!!! Ну не могла же я его обидеть и не сварить мужу мыльце, с его любимым ароматом!!! =))) Варила в три захода, с начала приготовила красное и желтое мыльце (с желтым красителем погорячилась, уж больно яркий!) порезала на кусочки, выложила в пищевой контейнер и залила расплавленной мыльной основой!!! Как всё остыло порезала на кусочки! Милый оценил мои старания! =))) Думаю, теперь ближайшее мыловарение будет не скоро!!! Возвращаюсь к своим бумажкам!!! =)))