среда, 17 ноября 2010 г.

О приятностях!

Совсем я закрутилась, завертелась, одна радость в Ваших теплых письмах которые достаю из почтового ящика, вечером после работы. Так что коллекция моих АТСочек растет (в ожидании нового домика!)! А еще, а еще я получила свою первую выигранную конфетку, от Людмилы!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!! Я дня два её перебирала, рассматривала, тыкала в нос муж всякими скрапостями со словами: “…ну посмотри какая прелесть…” А любоваться было на что,  и в итоге я не сфотографировав все разложила по своим запасам!!! (УЖАС! А так хотелось похвалиться!)

АТС вот только сегодня сфотографировала, и того после того как распечатала конвертик от Наташи – cornata с новой чудесной АТСочкой!!! Кстати вот она! =)))
IMG_0468
АТС – зодиак от Deizee (я сама Дева, а вот Лев это мой сыночек!)
IMG_0408
Этого забавного мишку мне прислала lenakec
IMG_0409

Бабочку мне презентовала моя Катюшка Куренкова!!!
IMG_0413
В каждом конвертики было много, милых сердцу, сюрпризиков, которые после переборки были шустренько спрятаны по запасам! =) Спасибо Вам девочки, за такую красоту!!!