вторник, 1 марта 2011 г.

Слюфтила…

Заказали мне тут открытку, срочно – ой как я не люблю срочные заказы, обычно они получаются не какие. Так вышло и в этот раз, что там говорить делать у меня эту открытку не было ни какого настроения. Да и еще заказ такой – много цветов, не люблю я много цветов, не получается у меня их собирать.

IMG_2609

Так как что придумывать мне не хотелось, я просто слюфтила открытку. Только ленивый, наверное, не люфтил открытки польской мастерицы Агнешки, теперь я то же в их числе!

IMG_2612

Результатом я совершенно не довольна, может потому, что это не мое… Хотя соцопрос показал обратное – открытка понравилась всем! Заказчик тоже остался довольный, кстати заказчик получил по полной, за “срочный заказ” мне честно обещали заказывать за две недели. =)

IMG_2618

Материалы: много цветочков, брадсы,  стразики и бумага для скрапбукинга K&Co.

А как вам открыточка???

Спасибо, что читаете!