воскресенье, 8 мая 2011 г.

Альтернатива для Masya

Долго я терзалась сомнениями, играть мне или не играть в “Альтернатива, круг второй”, много было различных факторов, но всё таки я решилась! Моя первая страничка, по игре, для Masya. А точнее про ее прогулку по ВДНХ.
IMG_3335

Страничку сделала по скетчу блога  “Скрап-фантазии”.
stranichkasfmay
Надеюсь, что Masya понравится страничка, так как одним из ее пожеланий было, что бы странички были по спокойнее. Думаю, что у меня почти получилось! =)))
IMG_3343
Страничку собрала из бумаги Funky Vintage, фактурного кардстока, вырубка буквы, ленты-тесемки, цветочки, наклейки капельки, штампы и акриловые краски.
IMG_3345
Не сразу я решилась наклеить “капли-брызги”, но так как фото у фонтана, капли как-то сами появились! =)))
IMG_3341
Так же с этой страничкой приму участие в задании-ассоциации “Капли росы” от блога СкрапБумага.
капли-росы-задание
Старт “ Альтернативе” дан! Ждете следующих страничек!!!
Спасибо, что читаете!