четверг, 23 июня 2011 г.

Новогодняя страничка

Я к вам с новой страничкой, для моего альбома. А делала я ее как приглашенный дизайнер блога “Апельсиновый Ёж” по скетчу странички №10, задание до 14 июля!!! Спешите!!!
IMG_3757

Скетч странички №10
str10
Страничка про такой уже далекий 2007г, отделом встречаем приближающийся 2008г, у всех разные надежды и планы на Новый год! Мои коллеги еще не знаю, что в июне я уйду в декретный отпуск. А так же многое другое, что мы тогда еще не знали, главное, что были мечты яркие и стремительные, и что все они осуществились!!!
IMG_3759
Материалы: бумага Funky Vintage, крафт бумага, акриловые краски, дырольности, пуговицы и машинная строчка.
IMG_3760
Это моя последняя страничка в мой альбом!!! Так что постараюсь не затягивать  и показать уже готовый альбом, и все странички по порядку!!!
IMG_3764
Спасибо, что читаете!!!