воскресенье, 3 июля 2011 г.

Летнее мыло…

Если, честно я и не собиралась варить мыло, но меня попросила знакомая сварить мыло для мужа, да и мама требовала кофейное мыльце, мол им в жару самое-то мыться, а то что я ей варила уже все смылили!..

IMG_4216

Мыло-сердечко с чарующим клубничным ароматом!

IMG_4212

Кофейное мыльце для мамы! Мыло варила из матовой основы, по этому мылко по цвету вышло “кофе-с-молоком”.

Так начало варке мыло было положено, после длительного перерыва, остановиться, на этих двух кусочках я не смогла!!!

IMG_4220

Это мыло мой эксперимент!!! Представьте чарующий, бодрящий и манящий аромат кофе… с ментолом!!! Да-да, прозрачная часть мыла ментоловая!!! Вот это взрыв в ванной!!! Такой гремучей смесью только по утрам и умываться!!! =)))

IMG_4199

А это мыльце с ароматом сладкого апельсина и с метолом!!! Только таким мылец и мыться после трудного рабочего дня, апельсин поднимет настроение, и ментол взбодрит!!!

Вот такие у меня бодрящие мылки!!!

Спасибо, что читаете!!!