четверг, 3 ноября 2011 г.

В розовом цвете! ( + бонус)

Заказали у меня открыточку на день рождение, при чем основные характеристики к объекту следующие – что бы было красиво! Это я “люблю” больше всего! У всех понимание красоты свое, но откуда мне знать, что заказчик понимает под красотой! Ладно, пропустим. Я попыталась наводящими вопросами узнать кому, за чем, любимый цвет и все такое – и вот что услышала: на день рождение подруге, нужна просто красивая открытка! Очень много информации! =))) Смотрим итог!

IMG_5760

Открытка получилась розовой! Хотя в принципе было бы логичнее сделать открытку в красках осени (человек ведь в ноябре родился!), а не в красках весны! Хотя думаю, тут сыграло мое желания ярких красок и цветов, из-за серости и хмурости на улице!

IMG_5752

 

Заказчик особых эмоций на открытку не выдал, кроме как: “Забавно…”. Мужчины, что с них возьмешь! А мне теперь сиди и думай красивая открытка или нет?! Понравилась – не понравилась!?

IMG_5755

Материалы: бумага для акварели, бумага Melissa Frances, ажурная салфетка, круг-вырубка, ленточка, бусинки, цветочки, надпись – наклейка.

БОНУС!

Ура!!! Я разгребла разобрала мои скрап-сокровища!!! Теперь мое рабочее место выглядит так! (Спасибо ИКЕЯ)

IMG_5721

Кошки, кошки, кошки… Ну куда же я без этих усатиков-полосатиков!!!

А так выглядят мои полочки!

IMG_5722И мои ящички… =)))

IMG_5725

 IMG_5729

А теперь ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!!! Как долго мое рабочее место сохранится в чистоте и порядке??? =)))

Спасибо, что читаете!!!

P.S. уехала в маленький отпуск!!! Не скучайте!!! Скоро вернусь!!!