суббота, 31 марта 2012 г.

Открытки в массы!..

… или мой первый Мастер-Класс.

Да, да я пыталась научить коллег-добровольцев делать открытки. Меня давно просили на работе поделиться опытом, рассказать об основах мастерства, я долго не соглашалась. Так как не считаю себя особой мастерицей, да и времени никак  не находилось. Отдел кадров, у нас на работе, так просто не сдается, и после всех моих сомнений я согласилась. Огромное спасибо, нашему отделу кадров  – который купил основные материалы для проведения Мастер-класса, собрал группу заинтересованных товарищей и забронировал зал для совещаний.

IMG_1240

Из 12 заявленных участником, 27 марта смогло прийти только 8 девочек. ( Дела семейные и непредсказуемые)

IMG_1241

Перед тем, как приступить к творческому процессу, я чуть-чуть рассказала девчатам, о том что из себе представляет кардмейкинг и скрапбукинг. Показала примеры работ. Работы были не только мои, но девочек-мастериц которые присылали мне поздравительные открытки, альбомы и блокноты – так что было чем хвалиться! =) Так же рассказала об инструментах и материалах, и о том, что ни в коем случае нельзя ограничивать свою фантазию в рамки “того-чего-имеем”, надо не бояться экспериментировать!

IMG_1246 

После вводной лекции девчата принялись активно резать, клеить и дыроколить.

IMG_1250

Так нас было не много, то решили не делать открытку по одному образцу. А дать волю своей фантазии!

IMG_1251

Кто-то из девочек сразу представил себе что хочет сделать, а кто долго перебирал имеющиеся материалы и пытался собраться с мыслями. А материалов было много. Помимо бумаги 15*15см, цветочков, стразиков, кардстока  и разнообразных клеящих материалов, купленных специально для МК, я принесла дыроколы, штампики, декоративные пуговицы, штемпельные подушечки и ленточки.

IMG_1253

IMG_1254

Девчата постоянно выспрашивали где все эти богатства можно купить и так переживали, что столько всего сразу надо.

IMG_1256

Я пыталась объяснить, что все сразу не укупишь, у что надо сначала потренироваться на более простых материалах, но боюсь. что меня не услышали! =)

IMG_1262

В общем с МК все ушли довольные! И каждый с той открыткой которой хотел сделать и сделал.

IMG_1243

IMG_1263

IMG_1266

IMG_1267

Кто-то сказал, что на этом не остановится. А кто-то пришел из любопытства и для того что бы понять как это сделать самому открытку.

IMG_1270

IMG_1272

IMG_1274

IMG_1277

Было весело и душевно! Девчата молодцы!

Спасибо, что читаете!