воскресенье, 27 мая 2012 г.

Рамка для фотографии

Сшила рамку для фотографии вот по этому МК. Все бы ни чего если бы я не взяла слишком толстый картон…

IMG_1867

Сначала я очень долго “выпиливала” запчасти рамки. Да. да выпиливала с приложением диких усилий. Любой другой нормальный человек уже бы остановился, но не я. С мыслью – что работа начата, я решила не останавливаться! Спасибо любимой швейной машинке, которая как и я ни перед чем не останавливается! =)

IMG_1873

Материалы: картон, ткаюшка (спасибо Катюшке), бумага K&Co и MF, ленточки, кружево, цветочки, брадс, металлическая подвеска декоративная игла.

IMG_1876

Задняя часть рамки. Вот где я особо намучалась, особенно с загибами!

IMG_1864

И вариант с фото (не нашлось у меня для демонстрации более подходящего фото)

IMG_1859

Спасибо, что читаете!