воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП Детский альбом. Разворот ПЯТЫЙ

Заключительный разворот по совместному проекту “Детский Альбом” от блога “Скрап Пуговка”.
IMG_5445

Для пятого этапа обязательный элемент на развороте – конверт.
dVESbfMnET8
На пятом развороте я сделала две странички-раскрывашки. Для большей интриги.
IMG_5446
Если повернуть анкер открыть разворот, то увидим раскладушку для много-фото, с тайным кармашком для ярлычка или фотографии.
IMG_5450
Вторая страничка. Обращаю Ваше внимание на светофор – он “бегает” по шнуру!)
IMG_5452
Тут за анкером тоже много чего прячется много места для памятных записей, и место для фотографий …
IMG_5453
… и конверт, может для памятной мелочи, а может и для карты памяти с секретной информацией!)))
IMG_5454
И тут без раскладушки не обошлось, она так же сделана кармашком, в который можно что-то спрятать!
IMG_5456
Спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. Отлично все придумала - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. классный разворот! так яркий и жизнерадостно-детский!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, я влюбилась в твой альбомчик))))..очень ярко, сочно и празднично)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я сбилась со счета, сколько же тут потайных мест, раскрывашечек, раскладушечек..... А светофор - чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот же клёвость! Мне такое пока и не снилось. Но просмотр ваших творений очень мотивирует. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваши работы мне то же понравились, вы себя недооцениваете!

      Удалить
  6. Шикарно! Столько интересных идей!
    Исполнение прекрасное!
    Екатерина, спасибо, что творите со мной и со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно! Так ярко и столько деталей!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. такой динамичный разворот! для мальчишки самое оно! ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить