воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Открытка с баночкой...

В блоге Spesial Day Cards объявили интересное задание - открытка на День Рождения с баночками. Уж очень оно мне понравилась и я решила попробовать свои силы.
 Открыточка получилась по сердечному простой.  Одариваемый сразу догадается какие чувства к нему испытывают.)
Баночку вырезала на плоттере.
А вот сердечки дыроколил и клеил наш младший сынишка, который уже не равнодушен к моему рабочему столу и всяким скраповым штучкам.
Материалы: картон, бумага ММЕ, обрезки Graphic 45, брадс, дырокол сердечко, штамп Питерского Скрап Клуба.
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Катя, очень добрая и сердечная открытка, вот и второй помощник подрастает! А дырокольная помощь всегда приятна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Анюта! Второй помощник такой шустрый - всем готов помочь!)

      Удалить
  2. Ми-ми-и, мне очень нравится!! Спасибо от меня лично!!! И от блога Special Day Cards!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово вы с Димулькой постарались. А я думала ты ребят к своему столу на три метра не подпускаешь😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя когда около тебя стоит пара карих глаз, губки бантиком и просят "Ну пожалста! Ну мамочка!" - тут даже бронепоезд остановится))))

      Удалить