воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Зимний миник по МК Оли Котляровой

Здравствуй, девочки! А я к Вам с зимним мини альбомом. Миник делала по вебинару с Олей Котляровой. А вебинар я смотрела (а еще и слушала, и резала, и клеила) в качестве студента Скрап Академии.
Сразу скажу, что мне нравятся Олины работы, её подход к творчеству, её совместные проекты. Я с удовольствием занималась на Олином курсе "Принцип композиции в скрапбукинге" и принимала участие в совместном проекте "История одного дня". В её занятиях я нахожу много интересного и познавательного! И в этот раз мастер-класс был полон приятных сюрпризов.
А теперь можно и рассмотреть альбомчик! Начну с обложки!

На вебинаре Ольга предложила необычную конструкцию мини альбома для наших фотографий.

Необычность альбома в том, что он не раскрывается и странички в него вставляются как в папочку.) Мой альбомчик пока без фотографий, но я уверена, что к концу января он будет заклеен нашими моськами.)

В альбомчике пять двусторонних вкладышей, украшенных в основном бумажным декором.

При создании этого миника ни одного обрезка бумаги не пострадало.) Всё пошло в дело!

Размер мини альбома 12*19см. Материалы: белый картон, конверты, набор бумаги "Зимние Каникулы" от ScrapBerry's (догадайтесь, кто был её дизайнером?), набор Новогоднего чипорда от mr.Painter, брадс ММЕ, кружево.

Спасибо, что читаете!