воскресенье, 17 января 2016 г.

8Мартовский СП- 1 этап

Новый год отшумел. Каникулы закончились. У меня после творения Новогодних открыток (с сентября месяца) выработался рефлекс))) одна неделя - одна открытка. После открыток  я перекинулась на странички. А тут БАЦ и постой. У организма ломка))) срочно нужна бумажная пыль, запах клея... Побродив по блогомиру и насмотревшись всяких соблазнов, нашла для себя подходящий совместный проект. Выбор СП богат. Но во мне сидит злобный планёр и все рубит на корню жесткими комментариями и аргументируя это все распорядком дня.)
Соблазнилась я на "8Мартовский СП" от Elena Olinevich. Вроде буду успевать, не смотря на всю мою занятость).
После долгих лирических отступлений представляю первую (в этом году) весеннюю открытку.
На первом этапе (а их будет семь) необходимо сделать весеннюю открыточку/ тег/ конверт с розами. Розу можно как в виде цветка, так в виде картинки, так и  в виде рисунка на бумаге.
Я как бабка из "Колобка" поскребла по сусекам, замесила и в итоге сложилась открыточка!) Помню, что у меня точно были крупные розы, но так и не нашла их. 
Размер открытки 10*17см. Материалы: цветной картон, бумага, стразы, жемчужные завитки ScrapBerry's, тесьма, шебби-ленточка, чипборд-рамка, цветочки.
Прости меня за качество фотографий, днем я так занят детьми и домашними хлопотами, что не до фотоаппарата. А в будние дни, уже в семь убегаю с детками убегаю из дома, прибегаю в шесть вечера, на улице темно и сфотографировать при дневном свете не всегда получается.
Спасибо, что читаете!