пятница, 16 декабря 2016 г.

Почти близнецы)

Вот и Я! Здравствуйте!
Вы наверное во всю готовитесь к Новому году - открыточки, игрушки на ёлку, декабрьские ежедневники? А я вот еще ни одной открыточки не сделала... 
Давайте о грустно не будем и я покажу вам альбомы, которые сделала на заказ.

Альбомчики почти близнецы, их планируют подарить бабушкам-дедушкам с фотографиями внучек. Подробных фотографий не будет, так я не получила разрешение на полную демонстрацию.)

 Вы даже себе не представляете, как я рада что посетила МК Keslin и Stasy и научилась этой интересной конструкции альбома. И главное какая она экономичная!!!

Альбомы сделаны из набора бумаги "Шепот Звезд" от Мемуарис, цветного картона, декоративного скотча. льняной ткани, чипорда и стразы от ScrapBerry's.
Вот такие симпотяжки.
Не смотря на не большое упадническое настроение планы у меня амбициозные:
  • раскроен альбом, распечатаны фотографии, подобран весь декор и практически разложены постранично; необходимо только собраться  духом и склеить альбом про наш отпуск 2016;
  • подобраны все материалы и распечатаны фотографии, даже обложка готова для проекта "Консервируем Лето";
  • подобраны материалы и распечатаны фотографии для альбома про наш отпуск 2015;
  • подобраны материалы и распечатаны фотографии с дня рождения моей мамы, ей в этом году исполнилось 50 лет;
  • распечатаны фотографии для хулиганского миника про Витюшку и Димульку.
Дайте мне волшебного пиночка, пожелайте мне удачи что бы я все это сделала и не убрала в долгий ящик!!!

Спасибо!

4 комментария:

  1. Дорогая, отставить упаднические настроения!
    Мне очень нравится, как ты собираешь цветочные композиции, они и хулиганские, и романтичные, и динамичные, и всегда очень близкие к природе. Альбомчики прелестны, лен здесь не простит их, хотя зачастую он задает простецкий тон.
    Желаю тебе сил и вдохновения и всегда жду твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за поддержку!
      Конечно же будут новые работы!
      Большущее спасибо!

      Удалить
  2. Привет, Катюша! Очень классные альбомы, мне так понравилось оформление, уютное, за счет льняной ткани, и нарядное за счет цветочной композиции! Очень желаю сбыться всем твоим планам! Уж сколько ты альбомов уже сделала, думаю эти не будут проблемой, главное время выкроить и вдохновение поймать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анюта! Благодарю за тёплый отзыв и поддержку! Обязательно собирусь с духом, выкрою время и все сделаю!)))

      Удалить