среда, 12 апреля 2017 г.

Марафон "В мини формате". 6 этап

Ура! Завершающий этап марафона "В мини формате" от блога Fairy Challenge. (Если, честно я и не надеялась дойти до конца.) Задание для шестого этапа следующее: сделать мини альбом из карточек Project Life.


Для мини альбома я взяла карточки из набора бумаги Everyday collection от ScrapBerry's, нарезала на плоттере мелочёвки и дотсы. 


Фотографии в альбоме с мобильного телефона - любимые и смешные кадры наших мальчишек.

У младшего сына сейчас страсть к наклейка, так что пройти мимо моего стола и ни чего не приклеить он не может. В этом альбоме без помощи мелкого не обошлось - все дотсы он приклеил сам.)


Спасибо, что читаете.

11 комментариев:

  1. Прямо ми-ми-ми, какой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какой добрый и домашний альбомчик получился!!!! А главное, помощник по приклеиванию у тебя хороший:)

    ОтветитьУдалить
  3. какой же классный!... очень памятный, фотографии замечательные, как же классно будет такой рассматривать через годы...

    и поздравляю с завершением марафона! )

    ОтветитьУдалить
  4. Как прикольно смотрится этот малыш в своего рода переплёте) И он ррррозовый! С фотографиями мальчишек, но розовый - это класс!:)
    И мне нравится наполнение, всё гармонично: и фотокарточек достаточно, и украшалочки есть, и заголовки и рукописный текст.
    Катя, с удачным завершением марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) ой, я только сейчас поняла, что он розовый))) я долго ковырялась в карточках и эти мне больше всех понравились)))

      Удалить
  5. Ух ты, какой клевый получился!!! Поздравляю с завершением марафона! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенький альбомчик!)) Такой живой и динамичный!)) Прелесть!)))

    ОтветитьУдалить