среда, 29 ноября 2017 г.

Совместный проект "December Daily" - 3 этап

Вот и подошел к концу СП "Dectmber Daily" от блога Скрапоголики. Благодаря этому проекту я обзавелась своим первым зимним ежедневником. Да-да, у меня будет зимний дневник) 
На третьем этапе (а он же завершающий) мы делаем оформление обложки. Обязательное условие при оформлении обложки использовать какой-нибудь секретик, интересную придумку.
Моя придумка в следующем: дневничок зимний, новогодний; а это волшебное время подарков и сюрпризов. Вот я и сделала обложку своего дневника крафтовой и с бантиком, и с бирочкой, как упаковка у подарка. Люблю такие простые упаковки, почему то для меня они самые сюрпризные. 

И покажу пару разворотиков моего дневника.

Дневничок получился пухленький и милый! Уже не терпится начать его заполнять! Материалы: картон, бумага MoNa Design и K&Co, офисная бумага, калька, крафт бумага, шампы, дотсы Prima, цветочки, тесьма, шебби-ленты, чипорд, фетровые фигурки.
Спасибо большое девочкам организаторам за чудесный и теплый СП!
Спасибо, что читаете!